MEGA
Компания MEGA входит в группу компаний французкого концерна BENALU. Данное партнерство дает возможность польскому производителю использовать новейшие разработки одного из лидеров в производстве прицепной техники , а также оптимизировать закупки комплектующих для производства , что снижает себестоимость конечного продукта.

При производстве прицепной техники марки MEGA используются только высококачественные и надежные материалы и комплектующие таких известных в Европе брендов: SSAB (Швеция), JOST (Германия), KNORR-BREMSE(Германия),WABCO (Бельгия),BINOTTO(Италия), PENTA (Италия), HYVA (Голландия), SAF(Германия) и BPW(Германия).
Все полуприцепы и прицепы марки MEGA сконструированы специально для российского рынка, и рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации.
Рамы: представляют собой два продольных лонжерона в виде двутавра, соединёнными между собой поперечинами и усилителями. Изготовлены из стали высокой конструкционной прочности DOMEX/OPTIM, усилены пластинами в верхней и нижней части двутавра, а также в местах изгиба.


Кузова и надстройки: выполнены из высокопрочной шведской конструкционной стали DOMEX/OPTIM или RAEX/HARDEX, имеют различные типы:

Тип Half-Pipe (полукруглого сечения) объёмом 29-35 м3, задний борт - клапан. Толщина дна кузова 8мм, толщина боковых стенок 5мм (в базовом исполнении).


Тип прямоугольного сечения, объёмом 25-70м3, задний борт клапан, или клапан-ворота. Толщина дна кузова 5мм, толщина боковых стенок 4мм, (в базовом исполнении),оснащен дополнительными усилителями.


Тип прямоугольного сечения (прицеп), объёмом 12-18м3, задний борт клапан. Толщина дна кузова 8мм, толщина боковых стенок 5мм, (в базовом исполнении),оснащен дополнительными усилителями.


Алюминиевые кузова, объёмом 40-70 м3. Боковые стенки изготовлены из износостойких алюминиевых панелей толщиной 40мм. Толщина внешнего и внутреннего листов алюминия на бортах 3мм и 4мм соответственно, дно кузова 7мм. Борта усилены в зоне схода груза листами алюминия толщиной 4мм.


Лесовоз-сортиментовоз: 8 пар U - образных переставных коников выполненные из шведской стали высокой конструкционной прочности. В месте сочленения продольной и вертикальной балки имеются две «Г» образные усиливающие косынки. Продольная балка специальной конструкции предотвращает перемещение груза во время транспортировки и облегчает выгрузку. Положение коников регулируется вдоль полуприцепа.


Осевые агрегаты: Оси Mega представляют собой балку оси с рычагами интегрального типа в виде короба, объединённых в единый механизм. Данная конструкция надежна в эксплуатации и не требует обслуживания.
Сайлентблок большого диаметра интегрирован вовнутрь рычага, обеспечивая оптимальные условия для работы элементов подвески.
Балки оси изготавливается из высокопрочной шведской стали. Все прицепы и полуприцепы комплектуются усиленной задней осью. Усиление выполнено за счет увеличения толщины стенки трубы и деталей короба. Технически допустимая нагрузка – 12 тонн.
Пневмосистема: KNORR-BREMSE с краном регулировки уровня пола и манометром контроля давления.
Тормозная система: барабанная или дисковая, с электронно-пневматической системой активной безопасности EBS KNORR последнего поколения.